В конечном итоге, в Китае никогда не существовало статуса „гражданин”. Как не существует его и доныне. По крайней мере в европейском смысле. Человек здесь — исконный бесправный, послушный раб государства. Крестьяне к сим порам не имеют права жить в городе.
В китайском языке никогда не было конретно-отдельных слов ни „да” ни „нет”. Все замещал развернутый контекст: „согласен” — „несогласен”. В китайском языке не существовало ни понятие ни слова „логика”. В китайском языке никогда не было отдельного слова „быть”. Все ситуативно: „жить” — „умереть”, „есть” — „голодовать”, „спать” — „любить”. Следовательно, к сим порам нет философского осознания, которое в дальнейшем остается неотделимым от небуттювання. Потому полухаос — норма всей КЦ, начиная от отсутствия чистого воздуха, лесов, архитектуры как такой, и заканчивая отсутствием времени как такого. Пустота, вакуум, заполненный псевдопитанием, имперовоюванням, телеснобаченням и беспросветной ленивой бездуховной сексотворчистю.
Китайская цивилизация — это абсурд, которого и не существует. Это не КЦ, а Кеце. Здесь живет малый, щуплый, мелкий, вечно недоедающий люд. Ужасно ленивый, с грязными свиными привычками, забитый имперокомунистичной пропагандой. Все делается из мусса, из голодного тупика. Разрушать природу, быть выбрасывающим мусор и громовисто харкать-плевать просто себе под ноги в доме, перед порогом, на тротуаре, в поезде, метро, консерватории, церкви, театре — везде! — от чего еще четыре тысячи лет назад пробовал было своим отдельным приказом отучить мудрый нездешний император, является привычным явлением от Пекину к Шанхаю и дальше. Причина всех современных достижений Китая то ли в спорте или в науке кроется в невиданной конкуренции в борьбе за выживание сотен миллионов подданных комуноимперии.
Язык этих людей донудоти упрощен до 420 корневых составов. Двусложная комбинация из них составляет основу лексики современного китайского языка. Конечно, это немного больше, чем знаменитые два составы „ку” но „к’ю”. Однако, и эти 420 составов произносятся в разговорном ежедневно-уличном языке настолько нечетко и обезображено, что это быстрее напоминает какие-то неописуемый хохот мартышек. А тех немногочисленных, кто умеет четко говорить, посылают на работу на радио и телевидение и избирают в ЦК компартии.
Миф о врожденном трудолюбии, утонченной культурности, традиционную философичность китайцев уже свыше четырех тысяч лет эксплуатируется с такой тщательной назойливостью, будто на земле еще остался хоть один школьник, который бы посмел в этом засомневаться.
Согласно эзотерических учений, человек перенимает от своих любимых животных на субментальном, подсознательном, возможно генетическом уровне не только поведение, но и черты характера, и, даже, внешность и саму судьбу. Среди китайцев самым популярным является дракон, тигр, свинья и мартышка. На вид порядочные и гордые как дракони, в практической ежедневной жизни хитрые и злорадные как мартышки, с грязно-веселой натурой свини, и киношными мечтами тигра-киллера на мировое господство.
Марко Поло, который служил монгольским правителям Китая, не воспринимал Китай как государственное образование. Это была быстрее группа полукочующих племен, во главе каждого из которых стоял Ван, то есть царь. Каждый Ван держал при дворе образованных людей, число которых достигало едва нескольких десятков на все царство. Их главное задание заключалось в том, чтобы „писати и переписывать историю” под своего царя. Знание иероглифов было мало что не засекреченным. Когда количество грамотных превышали безопасный для покоя государства уровень, их просто истребляли. Как это произошло, например, в период наибольшего расцвета циньской империи, когда было сожжено вместе с тысячами книг свыше 400 ученых, среди которых поэты, писатели, философы. Были оставлены лишь книги по земледелию, ремеслам, медицине и гаданию.
Вообще здесь умеют истреблять „зайвих” людей еще лучше, чем в Европе. В 1870 году, например, было вырезанных свыше 17 миллионов китайских мусульман, которые пожелали было жить не по монгольским законам тогдашнего Китая. А в настоящие времена тон-чжи (товарищ) Мао самовольно и безнаказанно сократил население империи еще на 40 миллионов председателей (самых образованных!) и попробовал было элементарным сжиганием книжек окончательно уничтожить древнее знание, которые передали в своих произведениях Лао-цзи, Кон-цзи (он же Кон-фу-цзи, он же Конфуций), Чжуан-цзи и другие (все они признавали, что только передают те знания, которые были переданы им!), произведения из сексуальной культуры и тому подобное, и только благодаря Тайваню они были сохранены для человечества. Кто же и с кем и за что воюет? Вот вопрос по вопросам!