Непринужденная практичность китайской культуры

Непринужденная практичность китайской культуры постоянно соседство из позаприродностью ее потребления. Удобство (бьєн#) — главная составляющая китайской цивилизации. Магическое удобство. Какая простирается от ежедневно-природных потребностей человека «большого и малого удобства» (соответственно, какание и писание) к священно-таинственным ритуалам «больших покоев» (то есть совокупление, творение любви) и захоронения умерших.

Нельзя не согласиться и с мыслью о том, что непрерывная многотысячелетняя традиция в Китае идет не от ума или определенной доктрины, но вырастает из полного доверия по-детски наивной и мудрой к силе самой жизни, когда инстинкт, который освещает сознанием то сознание, которое примиряется с инстинктом, создают возможность достижение гармонии, о которой веками недосягаемый мечтали лучшие европейские умы, и которая составляет альфу и омегу китайской мудрости, объясняя удивительную жизненность китайского культурного наследства, шо бросает вызов современному человеку включительно с самими китайцами, и ответ на который может стать определяющим в будущей судьбе всего человечества.

Местечко под Пекином. Знойная тишина под 40 градусов послеобеденного сна городского неожиданно малолюдного затишия. Спит все. В спасительной тени под деревом возле моей гостиницы просто на тротуаре сидит симпатичная девушка широко расставив ноги, опустив уставшую головку на руки на поджатых коленях. Дремлет. Из-под высокоподнятой юбки беззащитной райской птичкой открывается искренний темно-кудрявый вид на запрелый треугольник со звездочкой теплого девичьего узора в узеньких аккуратных прозрачных трусиках, что и себе получил наконец давно заслуженную свободу доступа к свободной атмосфере прохлады, недвижимости и покоя.

Парень сидит на корточках под обжигающим сонцепалом за трикрокови интересно-бесстыдные метры прямо напротив, обхватив колени руками, в незворушньо-глубокой философско-эстетичной замысле поэтически-замечтавшегося наблюдения за необычно-привлекательным духовно-телесным пейзажем.

Проходя мимо, не выдерживаю культурно-послеобеденной паузы — поневоле заглядаюсь, очарованный магической силой притягивания всемирного животворного источника бытия. Девушка лениво поднимает голову и не без интереса любознательно смотрит. Стянувши плечами, развожу руками, сокрушенно вздыхаю, мирно иду дальше. Не время к движениям ни слов. Никаких. Стоит хорошо отдохнуть. Ведь дальше на маршруте нас ожидает настоящий китайский остров сокровищ Хайнан, где мы с вами встретим Новый 2007 год, поплаваем в теплом январском море-океане, утоляя жажду кокосовым молоком из свежесорванных с обеих сторон дороги кокосовых орехов, половим сетями океанскую рыбу, а затем еще и постреляем во время празднования китайского нового года, выяснив перед тем для общей безопасности, чем же в действительности кормят капризных трехметровых островных тараканов, которые своим беспрестанным ревом не дают людям покоя ни днем, ни ночью.

Также узнаем среди какого островного некитайского народа гнездится волшебная птица свободы. Ведь именно из этого магического острова китайской Кубы началась казалось бы сначала безнадежная борьба за освобождение Китая от японских захватчиков в 30-ые годы прошлого века. А начнем путешествие с радостного для толстосумов не только Китая, но и России сообщения о том, что в столице острова городе Хайков опять расцвели цветы и зазеленели деревья: на субтропический остров Хайнан наконец опять пришла долгожданная зима. Время собираться на отдых к морю.

Во время отдыха мы вас развлечем предыдущим сообщением (полное изложение будет опубликовано в специальных журналах Киева и Чикаго) о действительно сенсационном открытии автора, которое прояснеет:

1) на каком языке разговаривали докитайские некитайские китайцы;
2) почему во втором тысячелетии к Христу произношение китайских иероглифов вдруг резко изменилось;
3) какой народ и откуда принес в древнейший Китай иероглифическую письменность, и ЗАЧЕМ?;
4) где в Украине можно собственными глазами увидеть образцы протокитайского иероглифического письма;
5) почему в начале второго тысячелетия к Христу на территории северного Китая древние прото-китайцы, вдруг кто знает почему начали сооружать стены, строить укрепление (так как туземный народ испокон веков осуществлял исключительно кочующий способ жизни), неожиданно взяли и одомашнили вола, собаки, свиньи и овцы, а затем тоже вдруг ни село ни упало «изобрели» гончарный круг, топор, ступу и начали обрабатывать землю, сеять невиданные там до того пшеницу и ячмень, а перед тем еще и «сами» научились охотиться, пасти овец, пользоваться огнем, термически обрабатывать еду, и даже ловить рыбу (современные монголы, которые полностью сохранили свои счастливо-древнейшие доисторические обычаи, и в дальнейшем кочуют и живут в передвижных юртах, не сооружают стен, не строят мост, не охотятся, могут есть сырое мясо и пить свежую сков, и досегодня рыбы не ловят, хоть в их реках рыбы больше чем воды). Мало того, неожиданно гениальные соседние автохтоны, которые до того две тысячи лет жилы в землянках и занимались сборщиком, опять же вдруг и «ниоткуда» изобрели и начали широко употреблять сверхсложную систему иероглифического письма, как способ общения из потусторония (каждый знак когда-то был голосом Неба, оберегом в тех или других обстоятельствах), научились выплавлять бронзу, ввели месячный сельскохозяйственный календарь, которым потом пользовались свыше трех тысяч лет, начали носить форменный одел и надевать ботинки в обувь типа туфель, а затем взялись строить десятиметровой толщины шестиметровые высотой стены на запад — «местонахождение рая, источник божественного знания, мудрости и благодати», через неприступные горы и леса (о главном назначении «стен» — которые же такие безумно-глухие агрессоры здуру надумывали бы нападать на Срединное Государство через и без того неприступные горы? — сейчас строят стены на небольших холмах с пагодой на вершини — тоже будет идти речь в следующем очерке);
6) какой магически-древнейший смысл спрятан в «домашне-простых» словах: «дидо», «папа», «сын»;
7) что может объединить всех китайских императоров «под» действительно украинским желто-голубым (!!!) (а не сине-желтым, кашеобразным) флагом (ау, парламентарии, время исправлять свою непутевость!);
8) почему и досегодня в северном Китае возле каждого жилища не только для красоты сажают магические мальвы, и какой магический смысл прячется в украинской фамилии Шунь;
9) из-за которых царств, тридесятых государств, из-за морей-океанов прилетали на каникулы на свою родную землю трехглавые змеи-драконы;
10) зачем маг-характерник по имени Василий (Фу-си-ле) І/Ї/Й-ван-Ко («ко» пишется отдельно и значит…об этом потом), вместе со своими помощниками, учил не только началам вещания (в форме молитвенно-зазывного общения из Всевышними Силами) самых одаренных древних автохтонов (согласно весомых гипотез некоторых нынешних исследователей, на рассвете современного историографического летоисчисления люди вообще получали дар вещания неодновременно, а весьма поочередно), но и магической сакральной эротики, так, чтобы к старосте хранить детородную силу, приносить наибольшее удовольствие мужчине и женщине, а главное благодаря этим сексуальным магическим упражнениям достигать состояния любви, то есть такого магического духовно-енергетичного состояния, благодаря которому достигается изменение мышления и исцеление души и тела, которое делает возможным действительное единение-общение с Небом. И почему всех магов называли І/Ї-Ван, то есть иностранный колдун-маг (и — так звали всех чужаков-варваров), которые селились в отдельных городах и обслуживали сакральную сферу жизни общества, именно они являются авторами Ї/І-цзіну, то есть «Послание от Ї/І-Ван/а/ів», и почему запрещены раскопки его могилы, которую нашли в 1970-ые годы;
11) о сакральном происхождении слов «жона» и «женщина»;
12) почему от древнейшего китайского креста, знака счастья, в настоящее время в мире осталась лишь половина — в виде современного христианского креста, знака смерти, а двойной крест счастья сохранился исключительно благодаря народной традиции — туземные «гофффесссоги» тысячелетиями старались, чтобы он не был занесен в ни один словарь, справочник, энциклопедию;
13) наконец сакрально-тринадцатое и главнее всего: откуда и куда начиналась Украина и которого неожиданно теплый и родной смысл приобретает это слово из перспективы своей удельной древнейшей ки (т) а/н/йськой тысячелитности.